Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему краска так легла?

Соня Каменских Профи (560), закрыт 1 год назад
это акриловая краска, отчётливо видно следы кисти
Лучший ответ
На 20% круче Оракул (95867) 1 год назад
Кисть жесткая, укрывистость низкая
Соня КаменскихПрофи (560) 1 год назад
пятая белка разве жёсткая?
Остальные ответы
Камал Гарифуллин Ученик (118) 1 год назад
Не равномерно нанес краску
Веретрагна Митра Оракул (68738) 1 год назад
и ни вовск она не легла, врать не надо...
Когда краска ложится сама, то поверхность капли идеально глпдкая
Соня КаменскихПрофи (560) 1 год назад
я глину покрывала, блеск сверху это уже лак