Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем отличаются поклонения образу Марии и Исиды с младенцами?

. . Мудрец (10727), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Aleks Искусственный Интеллект (364157) 1 год назад
Богоматерь реальный человек, она всегда помогает просящим, а Исида миф обыкновенный.
АйвассОракул (63237) 1 год назад
Ваш атеизм наглядно виден.
Остальные ответы
светлый облак Оракул (88301) 1 год назад
Исида почиталась как сестра и супруга Осириса, мать Хора. Что разного? Направление внимания, наверное, образы в сознании разные. В христианстве в начало молитвенного правила входит Символ веры, он обозначает, во что верит человек (в трансцендентного Бога). В сознании надо представить надмирного Бога, для этого служат иконы. Когда молятся, образ Бога надо удерживать в сознании, это называется "быть в вере".
АйвассОракул (63237) 1 год назад
На самом деле разницы нет, это поклонение идолам вместо Бога.
светлый облак Оракул (88301) Айвасс, приписывание Богу черт сатаны считается хулой на Святаго Духа.
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (408863) 1 год назад
Ничем))) даже изображения одинаковы.
светлый облакОракул (88301) 1 год назад
не, не одинаковы. Нимбы, надписания отсутствуют, освящение в церкви отсутствует.
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (408863) светлый облак, Ищи лучше))) Изображений полно))) Более того, где-то в париже уж не помню в каком христианском храме есть реальное изображение Изиды, и ему поклоняются как Марии...
Дмитрий Сироткин Мудрец (17499) 1 год назад
Мария обычно не символизировала порядок и справедливость в чистом виде, а лишь защиту женщин и плоти Иисуса...Коллиридиане приносили в честь Марии, какие то хлебцы.
. .Мудрец (10727) 1 год назад
В честь богинь-матерей как раз и приносились некие пироги. Например, Кибела.
Татьяна Корнеева Гуру (4869) 1 год назад
Ничем, так как еще в 1 веке Иисус предотвратил попытку сатаны ввести культ поклонения своей матери Марии. (Луки 11:27,28)
Лора Синева Просветленный (44368) 1 год назад
Ничем. И то и другое идолопоклонство.
Valery Nickiyan Искусственный Интеллект (209410) 1 год назад
Мария - Богородица. Исида бесовское отродье
. .Мудрец (10727) 1 год назад
Ты богохульник невежественный. Мария - это и есть Исида, только в иудогреческом варианте.
Valery Nickiyan Искусственный Интеллект (209410) это вы богохульствуете. Мария - Богородица и никакого отношения к бесовским исидам на имеет