Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Щарящие за сборки пк, к вам вопрос

Гамблий Иосифович Профи (774), закрыт 1 год назад
Собираюсь собрать персональное компьютерное устройство.
Выбрал базу 3060ti и i5 12 поколения. Собственно вопрос: у какого вендора лучше брать 3060ti и ответить желательно почему. Какой именно i5 12поколения взять, разгонять не собираюсь.
Лучший ответ
~СвЕтА МоРоЗ~ Мудрец (18076) 1 год назад
3060ti от asus или gigabyte (высока вероятность наличия чипов памяти от samsung)
i5-12600
Остальные ответы
Артём Калачёв Просветленный (45754) 1 год назад
Смотря какой бюджет и какой магазин рассматриваем. Также стоит помнить про hynix на 1.35в
Гамблий Иосифович Профи (774) 1 год назад
100-120к DNS, Регард, онлайн трейд
Shade Искусственный Интеллект (277996) 1 год назад
12400f
говорят 3060ти завалены все ремонты.
Михаил Кирьянов Мудрец (10367) 1 год назад
нет, бери 3070озон
цена 3060ти но жирнее
Гамблий Иосифович Профи (774) 1 год назад
Видеокарты с озона это Алиэкспресс, а рисковать я не сильно хочу
максим бузницкий Знаток (289) 1 год назад
3060ti надо брать на gddr6x, какую нибудь kfa, но это только если вы занимаетесь работой, если нет то бери rx 6650 xt powercolor hellhound, или rx 6700, хотя, по себе 3060ти так себе для работы, лучше 3060 12гб для работы памяти больше, ну и лучше