
Что делать у меня уже 3 месяц мысли о суициде как бороться с этим?!?!?

Чай Индийский Ученик (35), закрыт 1 год назад
ЧО ДЕЛАТЬ?!?! ЕПТА..
Лучший ответ
⟡ Ведьма Чудес ⟡ Мудрец (15887) 1 год назад
Не мысли красят человека, а поступки!
Остальные ответы
Недоваренный Пельмешек Мастер (1172) 1 год назад
Найди психолога... Или друга который заменит психолога
Ivan Perevozchikov Ученик (176) 1 год назад
попробуй сходить к психологу,или же решить проблемы из за которых хочется умереть
Чай Индийский Ученик (35) 1 год назад
Проблема в том что психолога платный денег нет а школьный он не психолог даже :)
Ivan Perevozchikov Ученик (176) Чай Индийский , насколько я знаю в России выпустили закон о бесплатном психологе в больницах
Чай Индийский Ученик (35) 1 год назад
Я боюсь ходить теперь к психологу после школьного...
Ivan Perevozchikov Ученик (176) Чай Индийский , в таком случае либо лучший друг или просто хороший друг,или же попробуй поговорить с родителями
командир Коуди Мыслитель (9571) 1 год назад
Привлечь бы всех "доброжелателей" выше по ук рф!
Нужно стараться думать о хорошем. Вспоминать моменты счастья из прошлого или помечтать о чём-то.
Посмотреть комедию.