
Что приобретает и что теряет женщина вот так фотошопя свои 47 лет?

Подруга угольщика Искусственный Интеллект (117363), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Алигарх Оракул (54774) 1 год назад
вон Алла в 74 фотожопится и НИЧО ...а тут 47 ...
Подруга угольщикаИскусственный Интеллект (117363) 1 год назад
47—девчушка совсем)
Алигарх Оракул (54774) шахтёр, ну дЯ....на выданье...
Подруга угольщикаИскусственный Интеллект (117363) 1 год назад
Что можно Юпитеру, то нельзя быку
Алигарх Оракул (54774) шахтёр, это точно ....
Остальные ответы
Буфер Сисяндроф Мудрец (14225) 1 год назад
Теряет девственную естественность
Подруга угольщикаИскусственный Интеллект (117363) 1 год назад
Какая "девственность" в 47 лет?)
Буфер Сисяндроф Мудрец (14225) Да пок, морда ассиметричная, реснички редкие, да и взоляд паскудный...(((дай бог если нп прав
Александр Петров Мыслитель (7540) 1 год назад
Синдром запястного канала.
Подруга угольщикаИскусственный Интеллект (117363) 1 год назад
Зато вертодром пяточного удерживает
Ⓒ_Kyr Kyrych_Ⓒ Просветленный (48491) 1 год назад
Кроме фото ни чего больше выше ожидаемого не произойдёт
Анна Куусмяки Оракул (52794) 1 год назад
Может, она и правда так выглядит?
Андрей Лебедев Мыслитель (7852) 1 год назад
Это же Настасья Самбурская ) Что ж ты,фраер,сдал назад )