Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Берут ли с тройками в Суворовское училище?

Jdjeh Jdjdjej Лейд Ученик (20), закрыт 10 месяцев назад
Берут ли с тройками в Суворовское училище?
Лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (120909) 11 месяцев назад
В Суворовское военное училище обычно принимают мальчиков в возрасте от 14 до 16 лет. Для поступления необходимо пройти жесткий конкурсный отбор, который включает в себя различные тесты, проверки физической подготовки, психологические тесты, а также собеседования.

Оценки в школе, в том числе тройки, могут повлиять на шансы поступления, но не являются определяющим фактором. Главное, чтобы кандидат имел достаточную физическую подготовку, мотивацию и готовность к службе в вооруженных силах.
Остальные ответы
Спрошка Ученик (1) 11 месяцев назад
Если здоровье отличное , слух отличный , зрение отличное , телосложение эргономичное . Могут взять - я так думаю .
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (202030) 11 месяцев назад
Как родители договорятся с начальником училища - чаще так бывает!