Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Успокойте меня прошу вас

xxxxxx xxxxxx Мудрец (10426), закрыт 1 год назад
У меня паранойя из-за газовой плиты , каждый день боюсь что она взлетит . Пару дней назад для своего же успокоения вызвала газовщика , чтобы проверил на утечку . Ничего не нашел , НО он не проверял своим прибором конфорки , только трубы. Так вот вопрос, если бы была утечка из конфорок (не знаю почему должна быть оттуда , плите всего года два) , то его аппарат показал бы все равно???? Успокойте меня мне мерещатся эти запахи , я уже не различал ничего , паническая атака уже какая-то
Лучший ответ
Щ.х.к . Ученик (12) 1 год назад
В чем проблемма купить новую газовую плиту или электроплитку(копейки стоит)
xxxxxx xxxxxxМудрец (10426) 1 год назад
По-моему это проблематично писать документы всякие чтоб газ отключили в квартире , тем более еще колонка газовая
Щ.х.к . Ученик (12) xxxxxx xxxxxx, та чего,неделю повозиться зато спать спокойно будешь. Но в соседей газ есть. И если ты живешь рядом не с наркоманами,олигофренами,алкашами,то бояться тебе нечего
Остальные ответы
Ирина Чернецкая Мыслитель (6696) 1 год назад
Попробуйте спичку зажечь и успокойтесь
Щ.х.к .Ученик (12) 1 год назад
Рофл топ
xxxxxx xxxxxxМудрец (10426) 1 год назад
Да я уже зажигала , в этом проблема
nickname Профи (921) 1 год назад
Если трубы в порядке, то конфорки тоже
xxxxxx xxxxxxМудрец (10426) 1 год назад
Спасибо
Amazon Профи (600) 1 год назад
Для достаточно мощного взрыва, газ должен копиться ни один час, все нормально.
AmazonПрофи (600) 1 год назад
Причём одновременно со всех комфорок
xxxxxx xxxxxxМудрец (10426) 1 год назад
У меня окно открыто всегда на кухне
Amazon Профи (600) xxxxxx xxxxxx, я к тому, что твоя вероятность погибнуть от газа практически невозможна.
Человек Гриб Просветленный (25968) 1 год назад
Чё, хуi не встал на голую бабу в порнyxe?
Софья Чирз Мыслитель (9790) 1 год назад
Успокоить боюсь не смогу если вы такая паранойная личность) Может лучше глицинчика пропустить вам для успокоения?)
xxxxxx xxxxxxМудрец (10426) 1 год назад
Уже выпила валерьянки не помогает
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (145763) 1 год назад
Понимаю, что это может быть очень напряженной ситуацией для вас, и я постараюсь помочь вам успокоиться.

Важно понимать, что газовые плиты, произведенные в соответствии с требованиями безопасности, очень безопасны в использовании. Кроме того, газовые плиты оборудованы датчиками безопасности, которые отключают газ в случае обнаружения утечки или неисправности.

Если газовщик проверил трубы и не обнаружил утечек, то это означает, что ваша газовая плита безопасна для использования. Если бы была утечка из конфорки, то датчик безопасности бы обнаружил ее и отключил бы газ.

Кроме того, если вы все еще беспокоитесь, вы можете купить газовый детектор, который может обнаруживать утечки газа в вашей кухне. Это может помочь вам чувствовать себя более уверенно и защищенно.

Наконец, если вы продолжаете испытывать панические атаки и беспокойство, рекомендуется обратиться к специалисту по психическому здоровью. Он может помочь вам наладить психическое состояние и облегчить беспокойство.
Mariya Мастер (1389) 1 год назад
При открытой форточке газ не скопится дома
Оленька Просветленный (20970) 1 год назад
Да легко!))) Нужно взять моющее средство для посуды, вспенить его на губке и этой пеной обмазать все "страшные" места. За пузыриться, вызывай МЧС, а если пена спадет, то ни какой утечки нет.
А если без шуток. К психологу, лечить тревожное расстройство. Пустырник тоже помогает при "утечках"
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (672475) 1 год назад
запах не мерищится просто когда закрываешь газ на трубе дальше крана остаётся чуток газа
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (112420) 1 год назад
Сейчас Николай Валуев пошлёт тебя в ГЛУБОКИЙ НОКАУТ
Фокусник в маске Мудрец (17470) 1 год назад
Не бойся если рванет ничего не почуствуешь сразу не небо
Садовник Искусственный Интеллект (222437) 1 год назад
На ночь закрывать кран на опуске и спите спокойно.