Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая группа представляла Россию на Евровидении - 2002?

Семаков Дмитрий Мудрец (16062), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
СЕРВАНТ ОЧЕНЬ РАД Мудрец (18130) 1 год назад
Как и в прошлом году, российский представитель 47-го конкурса песни Евровидение был выбран внутренне. К 15 февраля в штаб-квартире национального отправителя было получено 11 742 заявки, из которых в марте они выбрали песню Northern Girl, написанную группой «Премьер-министр». В мае группа выступила в финале, набрала 55 баллов и заняла 10-е место. После финала конкурса вокалисты выступили с заявлением, в котором поблагодарили Первый канал за возможность принять участие и объяснили свой результат высокой напряженностью, усталостью и жгучей частью группы. Тем не менее, они признали своё исполнение вершиной айсберга из-за большого количества интервью со СМИ.
Остальные ответы
Doctor Nowhere Мастер (1100) 1 год назад
Не помню даже, может car-man?
Сверхразум Оракул (50073) 1 год назад
Группа "Премьер-Министр" представляла Россию на Евровидении - 2002.