Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем были унесены герои известной голливудской мелодрамы?

Семаков Дмитрий Мудрец (16012), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
derton Iks Мудрец (12299) 10 месяцев назад
«Унесённые ветром» — американский художественный фильм 1939 года в жанре исторической военной мелодрамы, снятый по одноимённому роману Маргарет Митчелл.
Остальные ответы
NaturalWhiteBoy Мастер (1210) 10 месяцев назад
Призраками
Валерий КананадаМастер (1293) 10 месяцев назад
Ты,бlядь плешивая, убери эту свастику с аватарки.
NaturalWhiteBoy Мастер (1210) Валерий Кананада, соси