Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В каком городе был подписан мирный договор, завершивший Первую мировую войну?

Семаков Дмитрий Мудрец (16032), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Софья Чирз Мыслитель (9426) 1 год назад
Если вы про Версальский договор, то это Версаль соответственно
Остальные ответы
Валерий Кананада Мастер (1293) 1 год назад
для кого? для россии? брест
Вадим Саранчин Мастер (1140) 1 год назад
Мирный договор, завершивший Первую мировую войну, был подписан во французском городе Версале 28 июня 1919 года.
бэп мф³ Профи (880) 1 год назад
. Версальский мирный договор. Дата подписания 28 июня 1919. Место подписания Версаль, Франция. Вступление в силу 10 января 1920