Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Расскажите про ютубера

Doctor Nowhere Мастер (1041), закрыт 11 месяцев назад
Никнейм пятк, стримит уже год без перерыва, известно что в детстве укусил какой то китайский краб, косит под китайца, есть ещё какая нибудь инфа или факты?
Лучший ответ
Миша Кобизько Профи (543) 11 месяцев назад
Вот и я все время думаю почему же он все время стримит без остановки https://www.youtube.com/live/JuXmMEAl1Eo?feature=share
Камера 1 https://www.youtube.com/live/fTGQTIdcPQY?feature=share
Камера 2 https://www.youtube.com/live/k5pcFcJgJK8?feature=share
Камера 3 https://www.youtube.com/live/MpPn1vzKf84?feature=share
И на самой первой ссылке есть штрих код как звать сколько ему лет и где он живет там можно просканировать его штрих код и узнать всю информацию там все написано
Азр МазрГуру (3796) 9 месяцев назад
и там все китайское написано но на самом деле он живет в дзержинске
Остальные ответы
А. Уразов Профи (576) 1 год назад
Инфы почти нет о нём
Calliope Mori Профи (752) 9 месяцев назад
на вкладах в акции заработал 2 миллиона рублей, живет в Дзержинске, руки такие из за клинодактелии (нарушение развития пальцев на руке) точного имени не известно
Кирилл ДмитриевЗнаток (335) 9 месяцев назад
Ещё у него на теле вообще нет волос
~CR 7~Знаток (423) 4 месяца назад
Интересно где именно живёт в Дзержинске? Улица, квартал, никто не встречал его?
~CR 7~Знаток (423) 4 месяца назад
И у него врожденная лучевая косорукость диагноз.