
Какую древнеримскую богиню нередко изображают с повязкой на глазах?

Семаков Дмитрий Мудрец (16052), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Modern Trolling Оракул (77959) 1 год назад
Юстиция, аналог древнегреческой Фемиды.
Остальные ответы
Sordes Pilosus Искусственный Интеллект (149945) 1 год назад
Фемиду
Семаков ДмитрийМудрец (16052) 1 год назад
Фемида греческая, а я про Римское название
Sordes Pilosus Искусственный Интеллект (149945) Семаков Дмитрий, Юстиция
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (405997) 1 год назад
Немезида.
п.с. правильно - Фемида... Но надо же эрудицией блеснуть)))
грибоедъ Мыслитель (5272) 1 год назад
а с какого перепугу она богиня?
Алексей Белов Гуру (2979) 1 год назад
Эта так любого можно поставить на ее место с весами
Иессив Оракул (58923) 1 год назад
и с бананами в ушах ...