Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Интересное китайское аниме

Влад Кираньев Ученик (49), закрыт 10 месяцев назад
Подскажите пожалуйста интересное китайское аниме, которое захватит с 1 серии
Лучший ответ
❄Небесная Даль❄ Высший разум (576028) 10 месяцев назад
Магистр дьявольского культа / Mo Dao Zu Shi
https://findanime.net/the_founder_of_diabolism

Valeria TВысший разум (633548) 10 месяцев назад
❄Небесная Даль❄ Высший разум (576028) Valeria T, спасибо)
Остальные ответы
Данила Рудой Мастер (1718) 11 месяцев назад
Агент времени (Link Click / Shiguang Dailiren)
Foofayka Профи (922) 11 месяцев назад
Во все тяжкие
DreadBreadГуру (3502) 11 месяцев назад
Я не буду тебе звонить
Foofayka Профи (922) DreadBread, отсиди на зло родным
DreadBread Гуру (3502) 11 месяцев назад
китайское?ну scissors seven попробуй
tricky Гуру (3625) 11 месяцев назад
Китайцы не умеют в аниме
Иван Ткаченко Мастер (2338) 11 месяцев назад
Аниме не может быть китайским, аниме это любая анимация произведённая в Японии, так что то что ты называешь "китайским аниме" является китайской анимацией!
Данила РудойМастер (1718) 11 месяцев назад
Дунхуа называется)
Иван Ткаченко Мастер (2338) Данила Рудой, Ну воть, а я о чём собственно?)
Ник Пинягин Мастер (2273) 11 месяцев назад
О, я знаю именно китайское.;"Зло или жизнь"
MvC Просветленный (28454) 11 месяцев назад
Повелитель - О моём перерождении в слизь-Да, я паук, и что с того? -Восьмой сын, я так не думаю!-Колдунья в погонах-Может, я встречу тебя в подземелье?-Восхождение в тени!-Мир Лидейл

Аниме с офигенной сюжетной-не экшенные -жизненные

Твое имя 2016-
Дом теней-
(Виолетта Эвергарден-это отдельное-топовое аниме-с кучей сезонов и отдельных фильмов)

из манги можешь прочесть (Поднятие уровня в одиночку-аниме по нему не смотри Г полное-манга там топ ну и (Дворянство / Noblesse)-рисовка необычная но к главе -20 ты вкуришь за сюжет-я тоже сначала нифига не понял )