Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему поздравлять с ДР стало таким смешным, что его определили в категорию "юмор"?

Подруга угольщика Искусственный Интеллект (117357), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дмитрий --- Искусственный Интеллект (100878) 1 год назад
Поздравлять с тем, в чем ты не виноват (не твоя заслуга же, что ты родился)) - это смешно, да)
Остальные ответы
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (239324) 1 год назад
потому что день рождение с каждым годом все меньше праздник
Novella Гений (53160) 1 год назад
Наверное там много подобных вопросов, видела
Елена Еленова Искусственный Интеллект (125461) 1 год назад
Перессорили между собой Всех Родных, они теперь не поздравляют друг друга даже по телефону.
Интернет появился.
Они не общаются между собой.
Злые Люди, непонятно о чем думают.

Ну,что?
Нарожала Новых Детей во 2 Семье?
Что дальше?
Когда ты будешь искать информацию о том, а может быть спасли Жизнь Многим Малышам во время абортов, в 1 Семьях, и увезли выращивать на другие территории?
Или ты забыла, что ты делала аборт?
Ты Детей Всех любишь или через одного?
Ты как любишь Твоих ДЕТЕЙ?
Ты как и по какой схеме программе решаешь, КОГО будешь рождать, а КОГО будешь пытаться убивать во время абортов?
НУ, расскажи, как думают твои женские мозги.
Ты помнишь, что ты делала аборт?
Так где Твой Ребенок?
Может быть спасли Жизнь Многим Малышам во время АБОРТОВ и увезли выращивать на другие территории?
Ты собираешься помогать создать деятельность прощения Всех без исключения, чтобы узнать информацию о том, где Твои Дети на этом участке Вселенной?