Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не заводится ваз 2112

Максим Зайцев Ученик (87), закрыт 1 год назад
Добрый вечер, вообщем такой вопрос, я счастливый обладатель автомобиля ваз 2112(16кл,124двиг), ехал сегодня, ничего не предвещало беды, как вдруг машина глохнет на ходу, и больше не запускается, стартер не крутит, думал про клин двига, но никаких звуков, стуков не было, масло на горячую сразу проверил, было min, сейчас остыла и норм, вообщем может кто сталкивался, или может подсказать в чем может быть проблема, заранее спасибо!

P.s. Сейчас вечером вышел, попробовал стартер с отвертки замкнуть, крутит, но машину не заводит, при включении зажигания, как будто перестал работать топливный насос, но почему тогда не крутит стартер, если причина в насосе

Или может что то с зажиганием, вообщем жду ваших ответов ??
Лучший ответ
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (349648) 1 год назад
Проверяй питание эбу, либо вызови электрика на 1 ммнуту
Остальные ответы
Aston DBS Высший разум (504499) 1 год назад
На диагностику надо,что бы не гадать
andr shinelev Оракул (57227) 1 год назад
Питание на эбу пропало. Смотри провод от акум. И возле эбу 3 релюхи и 3 предох.
wWw Оракул (52979) 1 год назад
С отвертки это как, по-нормальному тонкий с толстым, или как чайники делают - два толстых контакта замкнуть? Если второй случай, то стартер и не будет в таком случае крутить двигатель т.к. втягивающее реле не срабатывает и не выталкивает бендикс. Клин двигателя проверятся элементарно - подними переднее колесо, поставь 5 передачу и крути за колесо. Двигатель при этом должен тяжело, но прокручиваться.
А вообще с твоими познаниями тебе лучше обратиться в сервис.
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (220743) 1 год назад
Если ремень грм в норме, справа у левой ноги пассажира щиток, под ним 3 предохранителя, если и там всё хорошо, уже только сервис.