Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Всем привет! У меня вопросик. Когда какой не будь мультфильм или фильм больше не показывают в кинотеатрах.

Pixel_Angel ¹ Ученик (1), закрыт 1 год назад
У меня вопросик. Где люди находят мультфильм или фильм в хорошем качестве? Если её ещё нет?
Лучший ответ
Валерий Кананада Мастер (1291) 1 год назад
в пиратках. в онлайнкинотеатрах
Остальные ответы
Rii Gii Мыслитель (6264) 1 год назад
сливы, на торрентах обычно
Pixel_Angel ¹Ученик (1) 1 год назад
А как они это делают? Хорошие качество только в кинотеатрах
Rii Gii Мыслитель (6264) взломы, сами сотрудники сливают у кого есть доступ и всякие онлайн кинотеатры
СЕРВАНТ ОЧЕНЬ РАД Мудрец (18132) 1 год назад
фильмы на блюрей дисках выходит, их рипают и выкладывают на торренты