Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему так надоела жизнь?

Хомяк В Одуванчиках Оракул (99991), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (491535) 10 месяцев назад
Просто ваша душа перестала получать энергии для карнавала,, все может измениться,,
Хомяк В ОдуванчикахОракул (99991) 10 месяцев назад
Почему для карнавала?
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (491535) Хомяк В Одуванчиках, должен быть мощнейший импульс для радости,, безудержной
Остальные ответы
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (219588) 10 месяцев назад
недосып просто, поспишь часов 8 и полегчает
Нежная АмазонкаМудрец (10703) 10 месяцев назад
От этого проблемы не уйдут. Сон это на время просто.
Nikita Popov Просветленный (46241) 10 месяцев назад
Какая жизнь?
Хомяк В ОдуванчикахОракул (99991) 10 месяцев назад
Моя
Nikita Popov Просветленный (46241) Хомяк В Одуванчиках, какая она?
Нежная Амазонка Мудрец (10703) 10 месяцев назад
Стрессы, нервы, невроз, Всякие думки, проблемы, ещё бывает со здоровьем плохо. Это и добивает людей, и приводит к мысли, что жить надоело.
Многим жизнь не сахар.. Люди терпят. Живут как - то.
Вешатся - не вариант. Нужно жить дальше.
Неизвестно сколько ещё нам отмерено. У каждого свои сроки.
Война и голод за Несоблюдение Заповедей Просветленный (49908) 10 месяцев назад
Бога нет у вас. Вы закрылись от Него.
Хомяк В ОдуванчикахОракул (99991) 10 месяцев назад
Я отказываюсь верить что весь этот кошмар кто-то создал специально. Это был бы очень жестокий несправедливым бог.
Война и голод за Несоблюдение Заповедей Просветленный (49908) Хомяк В Одуванчиках, нет, это люди все сделали.
Ambulate Aeternum Гуру (3479) 10 месяцев назад
значит много неоправдавшихся надежд. Нужно снизить запросы.
Дмитрий --- Оракул (92370) 10 месяцев назад
Неадекватность в смысле сильное несоответствие мечт, и реальности, завело в этот тупик.
Novella Гений (54120) 10 месяцев назад
Бесконечный круг забот
Федор Мудрец (18220) 10 месяцев назад
Недавно смотрел ролик о суициде. Сколько известных актёров покончили жизнь самоубийством. Там кстати и Белявский, который Фокс. Тоже с окна выбросился . Там и Ника Турбина и т.д. Но мне нравится как Радзинский пишет об этом,который не верит в смерть- как человек пришёл на вокзал принял кучу взаимоисключающих таблеток. Потом пошёл поел. Сел между людьми в зале ожидания и умер. И все объявления о прибытии поезда ему казались каламбурчиком....
Нежная АмазонкаМудрец (10703) 10 месяцев назад
М-да.. Интересно.
. . Просветленный (46668) 10 месяцев назад
Видимо лень начала прогрессировать.