Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Действует ли армейская корочка офицера запаса, если я не работаю медиком?

CoNNoR Знаток (328), закрыт 9 месяцев назад
Сейчас обучаюсь на 3м курсе, прохожу военную кафедру, по окончании которой должен буду получить звание офицера запаса. Вместе с тем допускаю, что не буду работать по специальности. Будет ли в таком случае действовать моё звание?
Лучший ответ
Валерий Искусственный Интеллект (194860) 9 месяцев назад
Если присвоили, то присвоили. Просто в случае мобилизации на врачебную должность не назначат, будете чем-то командовать около медицины.
Остальные ответы
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (651570) 10 месяцев назад
Если призовут из запаса (на сборы или на СВО), будет действовать.