
Почему на детские могилы стоят тарелки с конфетами, с едой? Что за память?

Самая богатая на районе Гуру (3403), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Foxee Lisin Знаток (422) 10 месяцев назад
Чтобы духи перекусили, но зачастую эти конфеты едят не духи детей, а бомжи
Самая богатая на районеГуру (3403) 10 месяцев назад
страшно как то
Foxee Lisin Знаток (422) Sililimir Nelaraviel, Ещё как
Остальные ответы
Алигарх Оракул (54780) 10 месяцев назад
Почему на детских ..на всех могилах кладут ...а то что их берут нуждающиеся ...
так сам Иисус сказал ==Не ищите живых среди мертвых ...память нужна умершим а пища живым ...