Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое испытание вы не смогли пройти?

Novella Гений (54031), закрыт 1 год назад
Вопрос два. Будете пробовать снова?)
Лучший ответ
Алексей Иванов Искусственный Интеллект (110558) 1 год назад
Испытание тортиком...ну не могу я устоять и все тут...но буду регулярно себя испытывать...
NovellaГений (54031) 1 год назад
Слабачок вы)
Алексей Иванов Искусственный Интеллект (110558) Novella, и тем гордюсь...вот...
Остальные ответы
Ambulate Aeternum Гуру (3499) 1 год назад
1 браком ( семейной жизнью )
2 нет
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (544469) 1 год назад
Первый муж не выдержал)
Второго не выдержала Я)