Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про девушек и ревность

Alexey_ Профи (506), закрыт 1 год назад
Есть три девушки, я с ними общаюсь, всё хорошо. Минимум одной я нравлюсь точно. Но дело в вот в чем. Они все трое плохо скрывают,что ревнуют: спрашивают общаюсь ли я с остальными двумя подругами,не нашел ли я девушку. Так вот,может ли быть что всем троим я нравлюсь или это в природе у них так заложено, или может это просто конкуренция,и им по большому счету наплевать на меня?
Лучший ответ
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (169976) 1 год назад
Поспорили: кто из них первая тебя ахнет))
Alexey_Профи (506) 1 год назад
Аххаха было бы неплохо
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (169976) Alexey_, да замути с ними групповушку и всё))) И тебе - кайф, и им - не обидно))
Остальные ответы
Антон Кирин Ученик (94) 1 год назад
Может быть. Это ведь девушки
Alexey_Профи (506) 1 год назад
Может быть,это ты про какой вариант ?
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (445100) 1 год назад
просто им важно знать, тратить ли на тебя своё время, или нет, если ты занят с другой?
Василий Еремин Просветленный (20065) 1 год назад
По большому счету им наплевать на тебя.
★★★ Искусственный Интеллект (190375) 1 год назад
Каждая надеется, что ты будешь её, поэтому ревнуют