Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему так бывает?

Вика Малиновская Ученик (6), закрыт 2 месяца назад
Очень ненавижу разговаривать с парнями милым голосом, хотя у меня голос и милый и в тоже время серьезный строгий я его меняю в ту сторону как мне угодно когда и как, я с парнями разговариваю с серьезным голосом, и некоторые женщины родственницы говорят, не говори так грубо итд, парням такое не нравится, но я не могу разговаривать с ними с мягким голосом, начинаю чувствовать себя, подлизой, лицемеркой, как будто я пытаюсь им понравится меня такое жутко раздражает, я не знаю почему я такая, но этого не бывает когда я общаюсь с женщинами или подругами.
Лучший ответ
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1322858) 1 год назад
Не менее лицемерна, когда говоришь не своим голосом.
Вика МалиновскаяУченик (6) 1 год назад
Смысле? Вы умеете ввиду я лицемерна? У меня голос меняется.
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1322858) Вика Малиновская, Ты же его сознательно меняешь, значит неестественна.
Остальные ответы
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (239380) 1 год назад
уважаешь себя, поэтому вместо милого наигранного голоса общаешься обычным голосом
Вика МалиновскаяУченик (6) 1 год назад
Странно, а с людьми женского пола у меня милый голос
Nikita Popov Просветленный (47544) 1 год назад
Сложно предполагать о чем вы говорите :)
Иуда Живорыбкин Просветленный (41010) 1 год назад
Это от недостака самоуважения. Не можешь вести себя естественно, вынуждена подстраиваться, постоянно рефлексировать, строить из себя что-то что, как тебе кажется должно быть. Потому что такой, какая есть боишься показаться, так как сама не ценишь.
Вика МалиновскаяУченик (6) 1 год назад
Наоборот это естественно, я не люблю подлизваться парням пытаться казаться перед ними милой с наигранностью, а с самоуважением у меня все отлично!
Иуда Живорыбкин Просветленный (41010) Вика Малиновская, у кого хорошо с самоуважением, он вообще не думает как он выглядит, для него не важно мнение окружающих
Дмитрий --- Искусственный Интеллект (101298) 1 год назад
Хочется отстоять себя перед парнями.