Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы относитесь к фильмам ужасов?

Крокодил Мастер (1450), закрыт 11 месяцев назад
Считаете ли вы их вредными? И почему наше государство их поддерживает, а СССР нет?
Лучший ответ
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (234776) 1 год назад
раньше смотрел, реально пугали, щас чет не смотрю, не пугают и не могу погрузиться в фильм
Остальные ответы
теневой маг денежной банды Мыслитель (6013) 1 год назад
положительно. особенно к сплетерам. жёстко возбуждаюсь от сцен расчлененки, причинения тяжких увечий, каннибализма и тому подобного, поэтому мои любимые — слэшеры и про зомби
☭volomiryazan(светНЕСУщий!)☭ Просветленный (22083) 1 год назад
В ранней молодости смотрел, а сейчас давно уж не смотрю, не прикалывают...
Charlie Dibble Оракул (69675) 1 год назад
причём тут жанр? содержание важнее
Леший Искусственный Интеллект (343447) 1 год назад
смотрю частенько, вместо комедий
Я люблю тьму и тишину Искусственный Интеллект (147259) 1 год назад
Нормально. Хотя большинство ужастиков - банальные проходняки на один раз. Редко попадаются по-настоящему классные ужастики, как например "Сайлент Хилл".
Г. Дaрз Мастер (1903) 1 год назад
СССР это тоталитарное государство, вот почему.
САШКА СЕРАГОВВысший разум (253905) 1 год назад
Можешь доказать, что я имею какое-то отношение к SS?
Вишня Искусственный Интеллект (144783) 1 год назад
Мне они не нравятся, и да, я считаю их вредными - они расшатывают психику. А в СССР больше думали о здоровье людей.
Наташа Высший разум (271844) 1 год назад
Они успокаивают.
vl690001xМастер (2106) 1 год назад
Смотрела фильм куклы? Стюарта Гордона, 1987. Очень добрый ужастик
Наташа Высший разум (271844) vl690001x, про дедулю и бабулю? Да.
Полина Хой Гуру (4650) 1 год назад
Да я даже запрещённые ужастики все пересмотрела...