Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Блокирует ли дискорд скам ссылки вроде discordd

Егор Растов Ученик (94), закрыт 1 год назад
случайно нажал на фейковую скам ссылку дискорда,нормально ли все будет если меня не перекинуло по ней и дискорд написал "Данный домен помечен как мошеннечиский"
Лучший ответ
Kelzi Мастер (1888) 1 год назад
Да, он блокирует некоторые подобные ссылки, но не все и даже если ты перейдёшь тебе ничего не будет, если ты не будешь там регистрироваться, так как украсть аккаунт или взломать если ты просто перейдёшь по ссылке нельзя.
Егор РастовУченик (94) 1 год назад
спасибо за нормальный ответ,а то один чел какую то хрень написал
Остальные ответы
СЕРВАНТ ОЧЕНЬ РАД Мудрец (18094) 1 год назад
все деньги со всех карт твоих родственников уже сняты и находятся на моих счетах