Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Аромат калия для спорта

Andrey Мастер (1432), закрыт 1 год назад
ДУ! Для чего пью «Аротат калия», люди занимающиеся в тренажерном зале ?
Лучший ответ
ี่่่่ Оракул (58105) 1 год назад
Калия оротат стимулирует синтез нуклеиновых кислот, продукцию альбумина в печени, особенно в условиях длительной гипоксии (недостаточности кислорода), повышает аппетит, обладает диуретическим (мочегонным) и регенерирующим свойствами

Первая ссылка в гугле...
Остальные ответы
теневой маг денежной банды Мыслитель (6011) 1 год назад
вмажься моим калием, это эффективнее