Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему существует такое как

Maks Mihailov Профи (631), закрыт 1 год назад
Мужененавистники и женоненавистники. Я к ним не отношусь, не сказал бы, что у меня успех в личной жизни. Бывали раставательные отношения с противоположным полом, однако сейчас есть подруга. Вобщем, почему они эти ненавистники есть? Объясните, пожалуйста, психологи, мыслители, умудрённый опытом.
Лучший ответ
Ambulate Aeternum Гуру (3499) 1 год назад
от разочарований и утраты веры и надежды
Остальные ответы
Nikita Popov Просветленный (48295) 1 год назад
Если вы к ним не относитесь: лучше не относитесь. Это их опыт, и неизвестно какой реальный вывод они делают. А если и делают вообще, неизвестно как его оформляют.. И т. д.
Дмитрий --- Искусственный Интеллект (104182) 1 год назад
Кэп Очевидность объясняе: если птица Обломинго сильно клюнула, то болит долго) Если еще и обижаться на птицу, то... Обижаться на птицу))
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1342652) 1 год назад
От неправильного воспитания или неудачного опыта.