Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Составить таблицы истинности для следующих логических выражений.

Danya Belonogov Профи (669), закрыт 11 месяцев назад
F = неА&(A&B) ∨ (A → B)
Лучший ответ
Марк Филатов Знаток (492) 1 год назад
F = ¬A & (A & B) ∨ (A → B):

A B ¬A A & B A → B F
T T F T T T
T F F F F F
F T T F T T
F F T F T T
Где T обозначает Истина, а F обозначает Ложь
Danya BelonogovПрофи (669) 1 год назад
можешь фоткой скинуть, пожалуйста?
Остальные ответы
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (138693) 1 год назад
Для составления таблицы истинности, сначала определим все элементарные логические операции, используемые в данном выражении:

Негация: неА
Конъюнкция: A&B
Дизъюнкция: ∨
Импликация: A → B

Теперь составим таблицу истинности для всех возможных комбинаций переменных A и B:

В этой таблице истинности 0 обозначает ложь (False), а 1 обозначает истину (True). Каждый столбец, начиная с неА и заканчивая F, представляет результаты соответствующей логической операции, выполняемой над соответствующими значениями A и B.