Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возможно ли обойти кармическую отработку?

MagiyaLillit Мастер (2341), закрыт 11 месяцев назад
Насколько реально обойти кармическую отработку?
Кто с этим сталкивался?
У мужчины стоит кармическая отработка,чистки дошли до тупика,идут по кругу.
Нашли проблему,кармическая отработка от ВС в наказание.
Возможно ли обойти как-либо?
Лучший ответ
Андрей А. Оракул (56599) 11 месяцев назад
Обойти кармическую отработку не возможно, так как человек сам автор своей кармы. Но, можно выйти на уровень, когда включается понятие "карма скользит", но этот уровень связан с уровнем духа человека. Другими словами человеку надо жить в духе, что бы избежать тяжелого воздействия кармы.
Андрей А.Оракул (56599) 11 месяцев назад
Есть практики, которые позволяют быстро и качественно завершать воздействие активной негативной кармы.
Андрей А. Оракул (56599) Андрей А., этим практикам можно научиться
Остальные ответы
Morrigun Crow Гений (54302) 11 месяцев назад
Наказание можно искупить, в чем проблема? Если нашли причину в наказании вс , значит должны знать за, что наказан. Если знаете за что наказан, значит есть пути исправить положение.
MagiyaLillitМастер (2341) 11 месяцев назад
Да, обесценивание своей жизни,вс отправили в отшельники но судя по всему на 1-1,5 года,вот и думаю а возможно ли решить раньше
Morrigun Crow Гений (54302) MagiyaLillit, ну отшельник это не наказание, и не тяжелая карма. Вы сейчас о себе говорите или о ком то ещё?
Павел Дизель Просветленный (22066) 11 месяцев назад
Возможно
Если абонент примет информацию
Вникнет в неё
Разложит у себя в голове
В определённом
И после выхода из него не
На старую частоту сознания

и другие моменты
Все индивидуально
Ангел Искусственный Интеллект (138002) 11 месяцев назад
да можно. но временно. в этом воплощении. рейки и космо работает с этим. отрезает канал атмана с астральным телом. и в этом вопрощении кармическая связь разрушается. сама по себе карма остается но восстановится только в следующем воплощении
MagiyaLillitМастер (2341) 11 месяцев назад
Подскажите как можно связаться с вами?
Ангел Искусственный Интеллект (138002) MagiyaLillit, https://vk.com/lumagra
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (187834) 11 месяцев назад
Кармическую отработку обойти нельзя, но можно найти доступные и не очень сложные способы отработки. Конечно, надо индивидуально смотреть дату рождения. Тогда можно что-то конкретное сказать.
СОКОЛ Искусственный Интеллект (109807) 11 месяцев назад
какое отношение индийские сказки имеют к нашей стране?
MagiyaLillitМастер (2341) 11 месяцев назад
Тут же не только Россия на этом сайте
СОКОЛ Искусственный Интеллект (109807) MagiyaLillit, но в любом случае люди известных конфессий ,далекие от Индии.