Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Друзья сказали что им не интересно со мной общаться

Влад Гончаревич Ученик (108), закрыт 11 месяцев назад
.
Лучший ответ
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (444586) 1 год назад
и в чем проблема? Да, такое бывает... алкашам, например тоже не интересно с теми, кто не бухает, но это не характеризует непьющего человека, как не интересного...просто ты не вписался в круг интересов конкретно взятой компании парней, вот и все...
Остальные ответы
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (445632) 1 год назад
Это не друзья. И поверь, лучше узнать об этом раньше, чем позже. У дочери была аналогичная ситуация, правда, в начальной школе и причин для этого не было.. В итоге, она ещё больше засела за учёбу и к старшей школе, чуть не весь класс пытался у неё списывать, но уже она одноклассников ни во что не ставила. В глаза им говорила : вы мне не друзья и вообще просто биомусор.
Suckub`ba Искусственный Интеллект (142728) 1 год назад
Присмотрись, а нет ли рядом девушки.., пора понять, что друзей у вас не бывает, мы вам можем стать подругами, а ты нам другом, а позже и супругом! а они пусть тешатся своим знакомством..! - не парься, не пропадёшь., - мы лучше..! Может уже какая и посматривает тайно..!? - присмотрись!
Конфетка Искусственный Интеллект (119290) 1 год назад
Жаль что ты не понял этого раньше, что б этому парню в письменный форме не пришлось расставаться с тобой

Качай пресс и отжимайся - это поможет справиться со стрессом
Саша Робкин Мудрец (11442) 1 год назад
Обычно коллективы принимающие такие решения и дающие влзможность кому-то высказать это одному не особо должны вызывать внимания.