
Иногда во сне испытываю чувство сдавливания зубов, тобишь спазма челюстных мышц. Это означает, что...

Despacito Мыслитель (7078), закрыт 1 год назад
При этом чаще всего такое происходит во сне, где я занимаюсь обычными делами: сплю, куда то иду, что то делаю, выхожу на балкон и так далее, но я могу осознать что челюсть почему то сдавлена и даже пытаюсь её как то разжать, хоть домкрат неси. После сна никакого дискоморта нет, и зубы на месте, не сточенные, это такие дурные сны могут быть, или на самом деле происходит спазм?
Лучший ответ
теневой маг денежной банды Мыслитель (6011) 1 год назад
лень читать до конца но в тебя скорее всего вселились злые духи
Остальные ответы
2 3 Профи (639) 1 год назад
Это может быть связано с стрессом и напряжением в челюсти и шее, что во сне выражается в форме сдавливания зубов и спазма челюстных мышц. Это не означает, что вы имеете какое-либо медицинское состояние, но если это повторяется регулярно, может быть полезно обратиться к специалисту и проконсультироваться.
DespacitoМыслитель (7078) 1 год назад
Сколько же тут Chat-gpt гениев, спасибо
бэп мф³ Профи (880) 1 год назад
Нервная система не в порядке
DespacitoМыслитель (7078) 1 год назад
Намекаешь на то, што я псих?
бэп мф³ Профи (880) Doctor Livesey, нервная система это не психика а нервные волокна