Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Меняеться ли жизнь после исповеди ???. В лучшую сторону.

Hyana Maria Ученик (36), закрыт 1 год назад
Эсть ли примеры ???
Лучший ответ
Vladimir Chirkov ☦️ Просветленный (23787) 1 год назад
Да, примеры есть, ищите в истории Церкви.

Например история Силуана Афонского.

«Преподобный Силуан Афонский (в миру Семён Иванович Антонов; 1866-1938) — православный монах родом из России, подвизавшийся на Афоне»
Остальные ответы
Despacito Мыслитель (7090) 1 год назад
Ну здесь скорее эффект плацебо и самовнушения, мол исповедовался, грешки отпустил, бог всё даст и сам постараюсь
Иуда Живорыбкин Просветленный (40967) 1 год назад
Если проговорить проблемы, это может помочь. Но лучше пользоваться услугами профессионалов, а не шарлатанов в рясах
Василий Еремин Просветленный (20075) 1 год назад
Зависит от того, какие выводы делает сам человек и меняет ли он свое поведение.
Alla A Искусственный Интеллект (181288) 1 год назад
Исповедь нужна чтобы служить Богу плодотворно,в чистоте и святости.
Согрешение разделяет человека с Богом(не будеь плода),а нужно полное единение,как у Христа с Отцом.
Какие "примеры", это норма жизни христианина!
1Иоан.1:9
Если исповедуем
грехи наши, то Он, будучи
верен и праведен, простит
нам грехи наши и очистит
нас от всякой неправды
Знайка Оракул (97201) 1 год назад
Все в Ваших руках.
Если продолжите коснеть в прежнем грехе, то не меняется.
Диана Остафьева Искусственный Интеллект (123207) 1 год назад
Часто она менялась у людей в худшую .. тайна исповеди .. ну не всегда она священниками исполняется )