Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как играть в любые игры, на телефоне джойстиком?? джойстик USB

вася василька Ученик (10), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
СЕРВАНТ ОЧЕНЬ РАД Мудрец (18094) 1 год назад
купи отг переходник
Kipelov_7777Ученик (1) 1 год назад
Нафиг ему отг? Он спросил как играть во все игры джойстиком,а не как подключить,я то же не знаю.Не ко всем играм джойстик подходит
СЕРВАНТ ОЧЕНЬ РАД Мудрец (18094) Kipelov_7777, никак не поиграет, если игра не поддерживает
Kipelov_7777Ученик (1) 1 год назад
А вот и не гони,есть игровые центры и там уже можно ,но не во все
Остальные ответы
csda asdasd Мыслитель (5752) 1 год назад
эмулятор кнопок с тачскина на геймпад если не поддерживается игрой.
Kipelov_7777Ученик (1) 1 год назад
Эмуляторов полно, сиди и думай какой реально нужщ