Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Апгрейд ноутбука Lenovo B50-45

Даня Фом Ученик (103), закрыт 1 год назад
Хотел сделать апгрейд, но не знаю с чего можно начать
Подскажите пожалуйста
Лучший ответ
~СвЕтА МоРоЗ~ Мудрец (18040) 1 год назад
твой леново проапгрейдить почти невозможно, возможно ускорить быстродействие системы за счёт установки 2х8ГБ ОЗУ 1333МГц и замены HDD на SSD (минимум 1ТБ +)
Рим КаУченик (102) 1 неделю назад
2 по 8 не увидит , максимум 2 по 4 и можно 1600,ссд и на 240 пожно как основной на SLC и с хорошим контроллером,(например Physon) . а второй можно установить вместо си ди рома на 1 терабайт......но все равно узкое горлышко это будет конченый проц амд е1 или а8 с конченным видеоядром р7 радеон...
Остальные ответы
Cr1stal Мыслитель (8080) 1 год назад
что там апгрейдить ? процессор впаян, видеокарта то же
Если только ссд поставить вместо хдд и оперативки добавить если есть слот на материнке , но толку от этого много не прибавится
Даня ФомУченик (103) 1 год назад
Спасибо понел