арсений шибут
Знаток
(334)
1 месяц назад
Попробуйте следующее:
1. Попробуйте перезагрузить устройство, нажав на кнопки "Включить" и "Домой" одновременно и удерживая их в течение нескольких секунд. После этого устройство должно перезагрузиться. Так же можно попробовать металлическую перезагрузку, задержав кнопку "Включить" 30 секунд.
2. Если это не помогло, попробуйте подключить свой iPhone к компьютеру и запустить iTunes. Вы должны увидеть сообщение о том, что устройство находится в режиме восстановления. Чтобы восстановить устройство, выберите опцию "Восстановить" и следуйте инструкциям.
3. Если все вышеперечисленное не помогло, попробуйте связаться с технической поддержкой Apple или обратиться к сервисному центру. Они помогут вам решить проблему более подробно и дать соответствующие рекомендации.
При этом учтите, что в процессе восстановления могут быть удалены все данные с вашего устройства, поэтому рекомендуется регулярно создавать резервные копии важных файлов.