Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с химией пожалуйста

Дима Шаповалов Ученик (29), закрыт 10 месяцев назад
Срочно помогите решить пожалуйста
Лучший ответ
Сергей Бойков Высший разум (109401) 11 месяцев назад
а) 3-сульфобутаналь
б) Бутанол-2
в) Пропанол-2
г) 3-метилпентановая кислота
Остальные ответы
арсений шибут Знаток (405) 11 месяцев назад
1) C9H18O2 - это формула триметил-гексановой кислоты, которая записывается как CH3C(CH3)2CH2CH2COOH.
2) C7H13ClO - это формула диметил-4-хлорпентаналя, которое можно записать как CHO(CH3)2CH(CH3)Cl.