
Вот что делать, если хочу начальника в ад сослать, а по итогу я оказался слаб духом, чтобы совершить этот грех?

Баралад Левкинович Ученик (87), закрыт 11 месяцев назад
Почему он именно мне зарплату зажал? Просто мpaзь последняя. Уверен, что он уже все спустил на индивидуалок.
Лучший ответ
⟡ Ведьма Чудес ⟡ Мудрец (15847) 1 год назад
Нужно впустить Сатану в свою жизнь!
Остальные ответы
мясо шашлык Знаток (392) 1 год назад
Позвать того, кто сможет победить этого босса. Устрой рейд
теневой маг денежной банды Мыслитель (6011) 1 год назад
нельзя так про других людей говорить... большой грех. нужно любить своих ближних
Баралад ЛевкиновичУченик (87) 1 год назад
Он мне не ближний, он ypoд! Я его терпеть не могу. Пошёл работать на него за неимением альтернатив.
илья нагибатор Просветленный (23296) 1 год назад
Найми хитмана
СЕРВАНТ ОЧЕНЬ РАДМудрец (18094) 1 год назад
тебя не банили за баг с экспертом?
илья нагибатор Просветленный (23296) Какой баг?
Michael Jackson Просветленный (22805) 1 год назад
Смелей посылай его в ад. Если что вместе там будете, главное с зарплатой.
Роман Круглик Мудрец (14576) 1 год назад
Это не грех. Нечисть должна находиться в аду
Kelzi Мастер (1888) 1 год назад
Не могу отвечать из-за лимита поэтому пишу в эту тему в общем а ты уверен что эти "Связи" это не блеф? Кстати напиши мне в тг: @Cursed_Kelzi что-бы я мог отвечать так-как у меня лимит на ответы на коментарии
⭐Человек с Земли Оракул (58510) 1 год назад
Рай (Быт 2:8, 15:3, Иоиль 2:3, Лк 23:42,43, 2Кор 12:4) — это слово Персидского происхождения и означает сад.
Быт 2:8 И насадил Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.

Соответственно Ад - это искаженно от АИД, что значит сеть подземных пещер в Турции, где протекает подземная река Стикс, которая до сих пор там течёт.
Здесь подробное видео, где туристы спускаются в Аид (Ад) https://youtu.be/lJlPmurWyjg
Вот фото из Аида (Ад)Здесь подробнее: https://otvet.mail.ru/question/233485494