Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Антицарапки для кошек это вредно?

Марина Макарочкина Ученик (56), закрыт 1 год назад
давайте без мифов и другого бреда. люди, которые реально разбираются в этом ответьте пожалуйста. у меня кошка нападает на собаку, которая в жизни никому не навредит. я пытаюсь их познакомить. думаю насчет этого маникюра для кошары, но боюсь, что это плохая идея.
Лучший ответ
Павел Новиков Знаток (389) 1 год назад
маникюр не вреден для кошек, просто это достаточно бывает трудно делать самому
Остальные ответы
Александр Бильчук Мудрец (17227) 1 год назад
Усыпи просто и все ...







Собаку конечно
Марина МакарочкинаУченик (56) 1 год назад
твар
Александр Бильчук Мудрец (17227) Марина Макарочкина, один укольчик и твой пёс никогда не проснется , в последние минуты ижзни даже не поймет что ему кранты, будет хвостиком вилять и на тебя смотреть )))
Гражданская ОборонаИскусственный Интеллект (379390) 1 год назад
Александр Бильчук Мудрец (17227) ..., с Украины
Scally Valimic Знаток (272) 1 год назад
Антицарапки, также как и специальный клей для них, не причиняют коту неудобств, не являются вредными для здоровья и не представляют никакой опасности для животного. Даже если кот проглотит один из них, коготок проходит через пищеварительный тракт и выходит из организма естественным путем.
maxi shark Знаток (366) 1 год назад
Абсолютно нет, правда не скажу что я прям мастер в этом вопросе, но все же можешь даже ножницами подрезать лучше правда для ноготочков приспособой только не задень каппиляр на когте его видно хорошо!!!
Оч чёрная кошка Высший разум (429550) 1 год назад
А можно узнать КАК вы их пытаетесь познакомить?
Уля . Мастер (1556) 1 год назад
Так подстригите когти, в чем проблема? Зачем какие то сложности придумывать. Из-за колпачков кошка не может больше втянуть когти, поэтому стопа находится в неестественном положении. Из-за чего, кошка может получить травму. Или аллергия появится. А когда кошка захочет поточить когти и колпачок отвалится, то животное его проглотит. Не издевайтесь над кошечкой) В скором времени будут вместе играть