Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие вы знаете фильмы ужасов про кипятильники?

Enclosing method Просветленный (36472), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Verjgaz Мастер (2163) 1 год назад
Горячий Кипятильник.
Горячий Кипятильник 2. Новая розетка
Горячий Кипятильник 3. Закипающая красная вода.
Горячий Кипятильник против Паяльника.
Горячий Кипятильник и Обогреватель против отключения Воды
Остальные ответы
теневой маг денежной банды Мыслитель (6011) 1 год назад
я даже не знаю как тут смешно ответить. короче динах
арсений шибут Знаток (409) 1 год назад
Некоторые фильмы ужасов про кипятильники:

1. «Кипяток» (1978) - культовый хоррор о кипятильнике, который оживает и начинает убивать людей;
2. «Ущерб» (1981) - фильм о группе молодых людей, которые забредают в заброшенный кипятильник и сталкиваются с его жуткими тайнами;
3. «Котел» (2005) - фильм о компании строителей, которые перевозят кипятильник, и начинают сталкиваться с необъяснимыми явлениями;
4. «Горячая вода» (1977) - старый фильм о работниках кипятильника, которые сталкиваются с ужасными последствиями своей работы;
5. «Кипяток 2: Возвращение» (1990) - продолжение первой части, в котором кипятильник возвращается и продолжает свое жестокое поглощение людей.
Kot Kotionok Знаток (438) 1 год назад
  1. Кипятильник на улице вязов
  1. Очень страшный кипятильник
  2. Кипятильник 6
  3. Зловещие кипятильники
This is the story of a man named Stanley Просветленный (26200) 1 год назад
Крайне впечатляющий фильм ужасов "Восстание живых кипятильников" заставляет зрителя дрожать от напряжения и страха от начала и до конца. Фантастическая идея превращения обычного кипятильника в живое существо, которое начинает мстить за свою несправедливую судьбу, приводит к удивительной интриге, дополненной захватывающей игрой актеров.

Превосходная работа операторов, красивые кадры, эффекты и звуковое сопровождение создают интенсивные сцены, которые будут продолжать преследовать зрителя даже после просмотра фильма. Впечатляющие спецэффекты сделали этот фильм душераздирающим и жутким.

В целом, "Восстание живых кипятильников" - это то, что истинные фанаты жанра ужасов давно искали. Фильм явно заслуживает наивысшей оценки и будет страшить зрителей еще долгое время после его просмотра.
теневой маг денежной бандыМыслитель (6011) 1 год назад
ну и зачем нужны обзорщики кина́ если есть нейросети???!!!
This is the story of a man named Stanley Просветленный (26200) patio d, зачем нужны всякие ки́на, если есть нейросети???!!!
Нежная Амазонка Мудрец (12005) 1 год назад
Смотри пилу и Клаустрофобы.. Вот это тема.