Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сегодня узнала про исполнителя Скриптонита, он Российский или Казахстанский исполнитель? Почему он так популярен?

Марина Мар Ученик (8), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
maxi shark Знаток (366) 1 год назад
Казах правда вопрос кто это?
Остальные ответы
Марк Филатов Знаток (492) 1 год назад
людям нравятся его читка, текста, биты, + он недавно вернулся после 8 летнего отсутствия
Scally Valimic Знаток (272) 1 год назад
Казахстанец.

Популярен, потому что: Лучшая песня, лучший клип, лучший хип-хоп исполнитель, человек года по версии GQ — наград было много. Но вряд ли Скриптонит их считает. Он занят более важными вещами: пишет биты, читает рэп, делает крутые коллаборации, вот ещё не так давно свой лейбл открыл.
ded pihto Оракул (62981) 1 год назад
читает рэп- дальше можно не смотреть
жвачка для идиотов..