Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Убийство в состоянии аффекта отчего?

Попадья Мастер (2124), закрыт 21 час назад
Сейчас придумали сажать такого человека. Потому что юристы сгнили.
Лучший ответ
Янус Искусственный Интеллект (110944) 1 месяц назад
аффект это смягчающее обстоятельство он не отменяет ответственности за убийство=))
Остальные ответы
- Оракул (71791) 1 месяц назад
этот аффект не к юристам, а психиатрам, если докажут наличие, то могут и не посадить
ПопадьяМастер (2124) 1 месяц назад
Я вообще-то не к тому, что уже посадят. Где-то рассказывали, как избежать аффекта. Но уже мозг не работает. Что можно сосредоточиться на чем-то, чтобы убрать в себе это состояние.
- Оракул (71791) где-то о аффектах это у философа спинозы. не плакать, не радоваться, а понимать
Братец Кролика Оракул (61686) 1 месяц назад
от потери контроля из-за выброса в кровь адреналина