Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько стоять в планке в 12

Миша Михеев Ученик (236), закрыт 1 год назад
Сколько стоять в планке в 12
Лучший ответ
This is the story of a man named Stanley Просветленный (26207) 1 год назад
три часа
Миша МихеевУченик (236) 1 год назад
могу
но лень
Миша Михеев, отнекивайся
Остальные ответы
Александр Бильчук Мудрец (17123) 1 год назад
Раком будешь стоять всю жизнь, пёс
Миша МихеевУченик (236) 1 год назад
ебобо?
Александр Бильчук Мудрец (17123) Миша Михеев, при встрече скажи так, собака. У тебя даже воломнч на чицах ещё не появилась. Сиди в уголке и не плач
Александр БильчукМудрец (17123) 1 год назад
Волосня на яицах*
Тимофей Панченко Мыслитель (6525) 1 год назад
Как меня умиляет, что малолетки думают, что есть какая-то универсальная цифра для каждого упражнения для каждого возраста вне зависимости от вида спорта и ФССП)))
Александр БильчукМудрец (17123) 1 год назад
Скока Нада прес качат? А аджуманя?
System club13670279 Оракул (52047) 1 год назад
Какой то малыш 11 часов простоял. Не занимайся ерундой, планка это упражнение для слабых начинающих, делай нормальные упражнения.
Николай Леонтьев Ученик (107) 11 месяцев назад
Кто как может мне вот вполне в 12 хватает 3 минуты и 30 секунд
Niyaz Nur Ученик (138) 5 месяцев назад
в 7 лет я стоял 3 года в планке