Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать, если я слишком силён бля этого мира?

Павел Поляков Ученик (145), закрыт 8 месяцев назад
Гулял я с девушкой по парку и на нас налетели пять гопников, начали вымогать деньги на семки. Ну я протянул одному руку и в итоге случайно оторвал ему руку. Другие достали ножи и пистолеты и попытались меня убить, но нож сломался от моих мышц, а рули оставили на мне лишь пару ссадин. После этого у меня зачесался затылок, я замахнулся рукой, чтобы почесать его и в итоге от порыва ветра гопники отлетели на пять метров. Потом убежали. Помогите люди, я слишком сильный для этого мира, а ещё очень красив, талантлив и умён.
Лучший ответ
п Оракул (60717) 9 месяцев назад
что поделать, жизнь - боль
Дмитрий ГладуновГуру (4875) 9 месяцев назад
Помоги ему - присядь на лицо.
п Оракул (60717) Дмитрий Гладунов, он слишком хорош для меня
Остальные ответы
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (146323) 9 месяцев назад
Круто. Иди на работу сценаристов нанимайся.