Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы когда ночью на кухне случайно оказываетесь , то кого или что вспоминаете ?

. Мудрец (17020), закрыт 11 месяцев назад
Дополнен 1 год назад
...может Бога ?
Помолиться и спать ))
Лучший ответ
This is the story of a man named Stanley Просветленный (26192) 1 год назад
царя мидаса
теневой маг денежной бандыМыслитель (6013) 1 год назад
какой-то каловый царь мидас
This is the story of a man named Stanley Просветленный (26192) patio d, такой?
Остальные ответы
Марк Филатов Знаток (492) 1 год назад
как в дотке бы апнуть тысячный ранг
Павел Новиков Знаток (389) 1 год назад
я когда был маленький, думал под раковиной живёт Шрэк и оперативно убегал от туда
This is the story of a man named StanleyПросветленный (26192) 1 год назад
наоборот нужно было смиренно сидеть и ждать, пока заиграет all star
Павел Новиков Знаток (389) rock and roll dixie, не, я в том возрасте был не посвящён в "самбади" и менял грязные трусы на чистые каждый день
Jacob G. Искусственный Интеллект (270097) 1 год назад
Кухню я посещаю только ради готовки. А во время готовки я думаю только о готовке.
И да, это в основном ночью, ибо я сова.
Лизска Камисато Ученик (150) 1 год назад
Сначала бы вспомнить, как я на кухне оказалась
Александр Холод Оракул (97906) 1 год назад
Капиталистов вспоминаю, добрым словом. В кавычках