Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Традиции нельзя нарушать?...иль всёже льзя)))

по ту сторону горизонта Ученик (5), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Роза Друид Просветленный (45859) 1 год назад
Маевки маевки с задорным гулом воспоем тот тяжкий труд что мы несем
Остальные ответы
Тренер Мозгов Мастер (2106) 1 год назад
льзя
если мешают личным интересам!
⟡ Ведьма Чудес ⟡ Мудрец (15779) 1 год назад
Их стоит нарушать, ибо те - бессмысленны.
Евгения Нескина Искусственный Интеллект (172116) 1 год назад
Традиции со временем меняют как отжившие и отслужившие.