Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Решите задачу по алгебре 7 класс

kirillivasov500 Давикян Ученик (56), закрыт 10 месяцев назад
Теплоход шёл 1 час по течению и 8 часов против течения и прошёл 310 км. За 2 часа по течению и 4 часа против течения теплоход проходит 212 км.
Дополнен 11 месяцев назад
нужно найти скорость течения и собственная скорость теплохода
Лучший ответ
Google Answer Высший разум (110651) 11 месяцев назад
составьте систему уравнений
решите
---
вот и все, собственно
kirillivasov500 ДавикянУченик (56) 11 месяцев назад
я на всех уроках спал то есть я даже этого не сделаю
Остальные ответы
Игорь .Астахов Мудрец (14014) 11 месяцев назад
Вопрос задачи в чём?
Игорь .АстаховМудрец (14014) 11 месяцев назад
Что нужно найти?
kirillivasov500 ДавикянУченик (56) 11 месяцев назад
нужно найти скорость течения и собственная скорость теплохода
Игорь .АстаховМудрец (14014) 11 месяцев назад
У тебя какой ответ получился?
kirillivasov500 ДавикянУченик (56) 11 месяцев назад
чел снизу написал
kirillivasov500 ДавикянУченик (56) 11 месяцев назад
скорость течения 2 а самой лодки 36
Вячеслав Михайлович Мудрец (11511) 11 месяцев назад
1(x + y) + 8(x - y) = 310 x + y + 8x - 8y = 310 9x - 7y = 310

2(x + y) + 4(x - y) = 212 2(9x/7 + y) + 4(9x/7 - y) = 212 18x/7 + 4y + 36x/7 - 4y = 212 54x/7 = 212 x = (212 * 7) / 54

9x - 7y = 310 9((212 * 7) / 54) - 7y = 310 y = (9((212 * 7) / 54) - 310) / (-7)

Таким образом, скорость теплохода равна (212 * 7) / 54, а скорость течения равна (9((212 * 7) / 54) - 310) / (-7).
kirillivasov500 ДавикянУченик (56) 11 месяцев назад
спс