Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда деть пиццу если не помещается в холодильник?

Араш Арсханов Ученик (107), закрыт 9 месяцев назад
Ответьте пожалуйста без шуток, куда девать пиццу если не помещается в холодильник
Лучший ответ
This is the story of a man named Stanley Просветленный (26077) 10 месяцев назад
в рот
Араш АрсхановУченик (107) 10 месяцев назад
Не лезет
This is the story of a man named Stanley Просветленный (26077) куски друг на друга сложи и в пакет
Остальные ответы
Русь Мастер (2259) 10 месяцев назад
отдай соседу, не жадничай
Араш АрсхановУченик (107) 10 месяцев назад
Спят в 3 ночи
Русь Мастер (2259) Араш Арсханов, так разбуди.
Парторг Баранов С.П. Мудрец (14486) 10 месяцев назад
Да уж! Это как теорема Пуанкаре - без теста в голове и не решишь. ))
Чуб АйсИскусственный Интеллект (183446) 10 месяцев назад
Перельман-то решил как-то.
Viktor Lyakh Гуру (4677) 10 месяцев назад
Прибей гвоздём к стенке.
алим Искусственный Интеллект (109720) 10 месяцев назад
вытащить из коробки, переложить в тарелку, которая,влезает в холодильник.
анатолий бухтояров Мудрец (13929) 10 месяцев назад
такая огромная пицца?или холодильник игрушечный?
Марина Беляева Искусственный Интеллект (131095) 10 месяцев назад
Обычно коробка не помещается, а не сама пицца)
Александр Холод Оракул (95469) 10 месяцев назад
Порежь её на части, возьми тарелку, сложи куски друг на друга, и убери в холодильник. Или он у тебя игрушечный что ли? Я думал- бошевский как у меня :)
Пьяный мастер Оракул (80621) 10 месяцев назад
В рот конечно! У меня она не задерживается вот)
ⲄⲁⳅО̸͌͒̈́̔̍̈́ͭ̅ͯ̏ͬ̇̃̆̚̚҉̹̰͢ⲃⲁя ⲯⲉⲏⳃυⲏⲁ???? Просветленный (48879) 10 месяцев назад
Смыть в унитаз
Чуб АйсИскусственный Интеллект (183446) 10 месяцев назад
Не проскочит.Потом руками будешь доставать.
ⲄⲁⳅО̸͌͒̈́̔̍̈́ͭ̅ͯ̏ͬ̇̃̆̚̚҉̹̰͢ⲃⲁя ⲯⲉⲏⳃυⲏⲁ???? Просветленный (48879) Чуб Айс, ну нормально, так даже вкуснее
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (640660) 10 месяцев назад
На куски резать и в пакетики по 2 куска .
Yana Black Искусственный Интеллект (209358) 10 месяцев назад
пиццу за один день не съешь она очень сытная, да лучше всего порезать на кусочки и в холодильник)))