Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если когда контакты реле размыкаются и к контактам реле подключена катушка индуктивности и возникает разряд...

Феникс Гуру (3622), закрыт 1 год назад
И возникает волна
То при каких условиях будет возникать волна если за место реле будет транзистор?
Лучший ответ
ded pihto Оракул (62410) 1 год назад
на базу подавай сигнал..
ФениксГуру (3622) 1 год назад
И тогда на всех частотах?
Остальные ответы
Русь Мастер (2275) 1 год назад
чо хотел то?
ФениксГуру (3622) 1 год назад
Просто интересно
Илья Высший разум (374749) 1 год назад
Это проблема великая есть, жгущая транзисторы как корова жрет на лугу сено...
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (130860) 1 год назад
90% случаев убийства транзисторов происходит напряжением самоиндукции как раз таки идущее после размыкания катушки, напряжение самоиндукции может превышать напряжение цепи в сотни раз. Для этого в схемах ставят всякие ухищрения, диоды, катушки поглотители самоиндукции (дроссели) или конденсаторы.
Вольный ветер Искусственный Интеллект (309655) 1 год назад
Не волна а эл. магнитный импульс! Тебя по голове били? Ты с первого раза не понимаешь.....Так почитай как Попов открыл радио!