Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос женщинам,у которых есть муж или мужчина,с которым вы пока что встречаетесь ещё,но не живёте вместе?

Елизавета Батьковна Гуру (3652), закрыт 1 год назад
У вашего избранника есть подруги? Если есть,то как вы к этому относитесь? Спокойно отпускаете мужчину с ними проводить время,или вы напрочь заставили его порвать с ней общение?
Лучший ответ
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (172210) 1 год назад
У моего мужа есть подруги (и я с ними знакома), у меня есть друг (мужа с ним познакомила ещё до брака)
Это нормально. И это действительно друзья, а не половые партнёры - друзей не ипут.
Ремир КаримовМастер (2318) 1 год назад
им просто посасывают изредко))) и поепывают от скуки) ахаххахаха
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (172210) Ремир Каримов, не проецируй своё на всех
Елизавета БатьковнаГуру (3652) 1 год назад
Ну вроде как вы меня успокоили.
Остальные ответы
Коза Дереза Мудрец (14330) 1 год назад
Спокойно отпускаю, так как там семейная пара. Мы с ними семьями дружим. Кровь друг другу не сворачиваем.
Елизавета БатьковнаГуру (3652) 1 год назад
В моем случае,у мужчины тоже подруга и муж
Коза Дереза Мудрец (14330) Елизавета Батьковна, самое главное, что если и есть какая-то баба к которой стоило бы ревновать, то вы о ней никогда не узнаете. Ревнивцы тем и раздражают, что чем больше им рассказывают и открываются, тем хуже они думают о своих партнерах. Принимаются ревновать ко всем о ком узнали.
Ремир КаримовМастер (2318) 1 год назад
там МжМ )ахахахахах
Коза Дереза Мудрец (14330) Ремир Каримов, а как же иначе? Все же такие озабоченные как и вы.
Конфетка Искусственный Интеллект (121420) 1 год назад
У моего подруг нет. Я бы не смогла с ним быть если б у него были подруги. Но знаю что есть мужчины которые дружат без шур и без мур а чисто по товарищески
Ремир КаримовМастер (2318) 1 год назад
либо он Алень, либо ты уже рогатая - раз в эту Х веришь. Поверь как только такой подруге половой член в руку положешь .она всё сделает сама.
Елизавета Батьковна Гуру (3652) Ремир Каримов, если вы такой,не значит что всп такие.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (481499) 1 год назад
"муж, с которым вы встречаетесь")))