Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Анонимный бот вк

Валерия Вайсбейн Ученик (108), закрыт 11 месяцев назад
сидела в аноним чате в вк и человек подал заявку в контакты. что это значит? если я приму, то он увидит страницу мою в вк или как
Лучший ответ
АНАНАС Гуру (2775) 1 год назад
Если вы примете заявку на контакты от этого человека, то он сможет увидеть вашу страницу в ВКонтакте и связаться с вами через личные сообщения или другие доступные способы связи на странице. Однако, если вы не знаете этого человека, то будьте осторожны и не давайте ему никаких личных данных или конфиденциальной информации.
Остальные ответы
теневой маг денежной банды Мыслитель (6013) 1 год назад
да нет наверное может быть
Валерия ВайсбейнУченик (108) 1 год назад
а как тогда? я просто не понимаю