Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если к транзистору подключить катушку индуктивности а на базу транзистора подключать и отключать сигнал то катушка...

Феникс Гуру (3606), закрыт 1 год назад
Индуктивности будет испускать электромагнитные волны?
Лучший ответ
АНАНАС Гуру (2775) 1 год назад
Да, катушка индуктивности будет создавать электромагнитные волны, если к базе транзистора подключается и отключается сигнал. Это происходит из-за изменения тока через катушку, которое создает переменное магнитное поле, создающее электромагнитные волны. Это применяется, например, в радиосвязи.
Остальные ответы
александр жебелев Оракул (73969) 1 год назад
Это простой режим ключа, ничего не будет
ФениксГуру (3606) 1 год назад
А как тогда?
александр жебелевОракул (73969) 1 год назад
Для колебательного контура нужен еще кондер
Феникс Гуру (3606) александр жебелев, а если подсоединить кондер?
александр жебелевОракул (73969) 1 год назад
Подсоедини
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (131114) 1 год назад
любой провод по которому проходит изменяющийся по величине или по направлению ток будет являться антенной
Вольный ветер Искусственный Интеллект (309817) 1 год назад
Импульсы, для волны нужны колебания, а их дает только контур, катушка с конденсатором.....